trudovik in restavros

Николо-Берлюковский монастырь 2-3 июня

То что мы поедем снова в Николо-Берлюковский монастырь не вызывало никаких сомнений! Уж очень нам понравилось место, доброжелательность принимающей стороны ну и конечно же работа!!! Оставалось только окончательно определится с командиром и датой отъезда. И это не составило больших проблем - Костя прислал мне sms-ку  : "Серега. Даешь подтверждение на оздоровительную (2 дня = - 3кг веса) работу в Берлюках 2-3.06?). Ну как можно было отказаться от такого заманчивого предложения :)

С первой частью группы мы встретились в пятницу 1 июня в 19:40 на ККЦЗ. Это была не побоюсь этого слова - развед группа состоявшая из 3 ребят и 4 девчонок. Целью первой группы помимо того чтобы начать работу по раньше в субботу, было еще и проверить возможность отъезда в пятницу.
Как только мы сели в электричку мы начали играть в чепуху - это конечно интересная игра, но после чепухи мы стали играть в составление стихов ( почти по тому же принципу, только в рифму), и это было по круче чепухи. Сам процесс написания тоже очень порадовал! Но прочитать сразу же не получилось, так как мы приехали на станцию Чкаловская и надо было выходить, вот и отложили прочтение того что получилось, на потом.
Вышли мы на станции и пошли искать остановку автобуса, не успели мы дойти до остановки как "О чудо" к ней подъезжал как раз наш автобус, и второе чудо - мы влезли в автобус без проблем, водитель еще с улыбкой удивлялся , глядя на нас с рюкзаками - "Куда вы едете" - холодно же, замерзнете. Да действительно было прохладненько, после недельного пекла. Ну вот мы и добрались до монастыря, двери монастыря были закрыты, но мы то знали специальный тайный ход :)) и поэтому попасть в монастырь нам не составило проблем.
Мы быстренько разместились (ну в смысле покидали вещи на втором этаже бани - где мы спали) и пошли в трапезную пить чай и беседовать с настоятелем о. Евмением. Он спрашивал нас о том чем мы занимаемся, кто где учится или работает, так же про историю Реставроса и про нашу деятельность. Вообщем чаепитие-беседа было очень интересным. А потом было вечернее правило и мы пошли спать. Но спать мы сразу не легли, мы наверное просто не уснули бы не прочитав тех стихов, которые написали в электричке! Мы сели в круг, зажгли свечку и стали по очереди читать. Прочтение стихов вызвало у нас много позитивных эмоций, а были даже такие стихи, которые вообще от начала до конца шли с определенной темой - было здорово!  а потом мы немного поиграли в игру "Кто поедет в Белоозерск" (до этого она называлась "Кто поедет на Коневец"  :))) И эта игра тоже оказалась очень увлекательной! Ну а потом был отбой.

Утром проснулись, прочитали правило, по завтракали  и пошли на работу! Работали мы на раскопках храма Иоанна  Предтечи.  Вся информация по монастырю и этому храму есть на сайте монастыря http://www.berluki.ru/  а также см. фотографии из предыдущей темы о Берлюках.
В этот раз мы занимались продолжением той работы, которую делали в прошлый раз! т.е. раскопками :) Раскапывали правый и левый проходы к алтарю, и вход в пещеры! К обеду подъехали еще несколько человек из Реставроса во главе с Костей, а потом еще и еще - вообщем по количеству человек было нормально! работа просто кипела. И с погодой тоже повезло было не жарко. За субботу мы срыли достаточно приличную часть грунта (в смысле мусора) А вечером после ужина, часть ребят уехала и мы полезли по традиции на колокольню -что тоже очень интересно, кстати Антон что то там снимал на камеру в телефоне - интересно что из этого получится:))! а потом хотели сходить на источник и на речку но меня попросили выделить двух человек для помощи в трапезную - и подумав что обидно будет, если 2 человека будет работать, а остальные пойдут гулять, мы решили пойти в трапезную всем составом! мы участвовали в приготовлении борща, после чего о. Карион назвал его - "Студенческим" !
Потом вечернее правило и отбой  (  ну я думаю про ночную рыбалку я умолчу)
В воскресенье мы сходили на службу и снова пошли на работу.
Работа была также, но ребятам помимо раскопок удалось еще и пень своротить, который сошел вместе с оползнем!
Не обошлось без интриги и на этот раз -  к концу работы левый проход почему то начал закруглятся к центру, хотя он должен идти параллельно правому проходу! И напротив входа в пещеру, ребята обнаружили часть кладки!  Вообщем одни загадки - и чтобы их разгадать - нужно ехать в следующий раз :)
А потом был автобус до Чкаловской. Мы ели курицу в электричке, играли в написание стихов в рифму, но это уже другая история! До встречи в Берлюках!

И всем огромное спасибо за работу!